Учите канадский французский? Зайдите сюда

Политика конфиденциальности


Используя Ofrench.com, вы принимаете условия этого заявления о конфиденциальности

Это заявление о конфиденциальности подробно описывает, как мы используем любую информацию, которую мы получаем от вас. Когда вы предоставляете нам личные данные и информацию, вы соглашаетесь на обработку всех таких личных данных и информации, как указано в данном заявлении о конфиденциальности. Пожалуйста, внимательно прочитайте это заявление о конфиденциальности. Любые изменения в нашем заявлении о конфиденциальности в будущем будут опубликованы на веб-сайте. Вам следует время от времени заходить на эту страницу, чтобы просмотреть любые изменения, которые мы могли внести. Наша политика конфиденциальности должна рассматриваться вместе с нашими Условия обслуживания и условия, Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии о том, как мы обрабатываем вашу личную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Защита вашей личной информации

Принимаются соответствующие технические меры для защиты вашей личной информации, включая регулярное резервное копирование нашей системы и данных. У нас есть меры безопасности для обеспечения безопасности любой личной информации, которую мы собираем. Ваша учетная запись и вся информация находятся на защищенном сервере, доступ к которому может получить только ограниченное число сотрудников.

Несмотря на то, что мы предпринимаем соответствующие технические меры для защиты вашей безопасности, мы не можем и не предоставляем никаких гарантий относительно эффективности безопасности, которую мы используем, или нашей способности предотвращать незаконные действия третьих лиц и получение информации, которую вы предоставляете нам. Используя Ofrench.com, вы принимаете и подтверждаете, что передача данных через Интернет не может быть гарантирована как безопасная 100% и что вы используете веб-сайт на свой страх и риск.

Использование вашей личной информации

Мы используем вашу личную информацию: чтобы отвечать на ваши запросы или жалобы; для облегчения проведения языковых онлайн-курсов между зарегистрированными студентами Ofrench.com и зарегистрированными преподавателями языка Ofrench.com, для осуществления администрирования; для общей статистики, исследований и маркетинга; для получения любой соответствующей профессиональной консультации; что может потребоваться по закону или в связи с судебным разбирательством (в том числе, когда мы намереваемся возбудить судебное разбирательство), или по мере необходимости для установления, осуществления или защиты наших законных прав. Мы также можем использовать совокупную информацию и статистику с целью мониторинга использования веб-сайта с целью разработки веб-сайта и наших услуг и можем предоставлять такую ​​совокупную информацию третьим лицам. Эта статистика не будет включать информацию, которая может быть использована для идентификации любого человека.

Регистрация в качестве языкового студента

Когда вы регистрируетесь у нас, вы должны сообщить нам: ваше полное имя; Ваш электронный адрес; ваш местный часовой пояс (если применимо). Для использования платформы Ofrench.com вам также потребуется настроить учетную запись Skype, чтобы мы могли связать вас с выбранным вами учителем языка.

Регистрация в качестве преподавателя языка

Когда вы регистрируетесь у нас, вы должны сообщить нам: ваше полное имя; желаемый пароль; ваше полное имя; Ваш электронный адрес; твоя дата рождения; Страна вашего проживания; ваша провинция; ваши педагогические навыки; ваша готовность к обучению; ваш часовой пояс (если применимо) и где вы узнали о нас. Чтобы использовать платформу Ofrench.com, вам также необходимо будет настроить учетную запись Skype и сообщить нам свое имя в Skype в качестве условия размещения профиля обучения на Ofrench.com.

Коммуникация

После регистрации на веб-сайте Ofrench.com Пользователям предоставляется система связи между изучающими языки и преподавателями языка, которая требует раскрытия индивидуальных адресов электронной почты Пользователей. Пользователи соглашаются и признают, что раскрытие их индивидуального адреса электронной почты другим пользователям Ofrench.com происходит исключительно на их страх и риск.

Связь между пользователями Ofrench.com с использованием любых инструментов или функций, которые мы предоставляем вам (включая неоткрытые сообщения, отправленные через нашу систему обмена сообщениями), может контролироваться персоналом Ofrench.com в целях предотвращения мошенничества и предотвращения злоупотреблений Ofrench. com веб-сайт.

Финансовая информация

Ofrench.com не хранит финансовые данные, включая номера дебетовых и кредитных карт, и не передает данные клиентов третьим лицам. Пользователи должны будут вводить свои финансовые данные каждый раз при совершении транзакции через Ofrench.com. Ofrench.com использует технологию шифрования для обеспечения защиты ваших финансовых данных при выполнении транзакций.

Оплата стоимости урока

При бронировании языковых уроков с преподавателем иностранных языков, языковые студенты должны платить за урок, чтобы обеспечить их урок. Язык Студентам, которые не хотят платить с помощью PayPal, будет предложено указать данные кредитной или дебетовой карты и адрес для выставления счета.

Cookies

Файлы cookie - это небольшие текстовые файлы, которые отправляются в ваш браузер веб-сервером и которые мы храним на жестком диске вашего персонального компьютера. Наша система будет отправлять файлы cookie на ваш компьютер, когда вы входите на веб-сайт (через регистрацию / журнал «Контактная информация»). Мы используем файлы cookie на нашем сайте, чтобы: облегчить вам вход в систему; сократить количество вводов определенных данных; записывать успех рекламы, таргетировать рекламу и отслеживать использование посетителями.

Файлы cookie, используемые на веб-сайте, не собирают вашу личную информацию.

Некоторые из наших веб-страниц могут содержать невидимые электронные теги, которые позволяют нам подсчитывать пользователей, посетивших определенные страницы. Эти файлы используются только для определения того, какие рекламные объявления приводят клиентов на наш веб-сайт, и вы не можете их идентифицировать. Они выдаются не нами, а соответствующим поставщиком рекламы. Некоторые cookie-файлы строго необходимы для функциональности сайта, в то время как другие используются для повышения производительности и удобства работы пользователей.

Если вы решите не использовать куки во время своего посещения, вы должны знать, что некоторые функции и страницы не будут работать должным образом.

Если вы хотите удалить какие-либо файлы cookie, уже имеющиеся на вашем компьютере, обратитесь к инструкциям производителя вашего браузера, нажав «Справка» в меню браузера. Вы также можете узнать больше о файлах cookie, а также о том, как их удалять и контролировать, на сайте www.aboutcookies.org или нажмите «Справка» в меню браузера.

Продолжая использовать веб-сайт Ofrench.com, вы даете подразумеваемое согласие на использование файлов cookie описанным выше способом.

x
X
Избранные
Зарегистрировать новый аккаунт
У Вас уже есть аккаунт?
Сброс пароля
Сравнить элементы
  • Всего (0)
Сравнить
0

[row style=”divided”]

[col]

Privacy Policy

[divider]

By using Ofrench.com you accept the terms of this privacy statement.

This privacy statement details how we use any information we collect from you. When you provide us with personal data and information, you are consenting to the processing of all such personal data and information as set out in this privacy statement. Please read this privacy statement carefully. Any changes to our privacy statement in the future will be posted to the web site. You should revisit this page from time to time to review any changes that we may have made. Our privacy policy should be read in conjunction with our Terms of Service and Conditions. If you have any questions or comments about how we handle your personal information, please contact us.

Protecting Your Personal Information

Appropriate technical measures are taken to protect your personal information including making a regular backup of our system and data. We have security measures in place to make sure any personal information we collect is secure. Your account and all information are on a secure server, which only a limited number of employees can access.

Even though we take appropriate technical steps to protect your security we cannot and do not provide any guarantees regarding the effectiveness of the security we employ or our ability to prevent third parties from acting unlawfully and obtaining information that you provide to us. By using Ofrench.com you accept and acknowledge that data transmission over the internet cannot be guaranteed as 100% secure and that you use the web site at your own risk.

Use of Your Personal Information

We use your personal information: to answer your queries or complaints; to facilitate the provision of online language classes between registered Ofrench.com Language Students and registered Ofrench.com Language Teachers, to carry out administration; for general statistics, research and marketing; for obtaining any relevant professional advice; as may be required by law or in connection with legal proceedings (including where we intend to take legal proceedings), or as may be necessary to establish, exercise or defend our legal rights. We may also use aggregate information and statistics for the purpose of monitoring the web site usage in order to develop the web site and our services and may provide such aggregate information to third parties. These statistics will not include information that can be used to identify any individual.

Registering as a Language Student

When you register with us, you must tell us: your full name; your email address; your local time zone (if applicable). To use the Ofrench.com platform you will also be required to setup a Skype account so that we may connect you to your chosen Language Teacher.

Registering as a Language Teacher

When you register with us, you must tell us: your full name; desired password; your full name; your email address; your date of birth; your country of residence; your province; your teaching skills; your availability for teaching; your local time zone (if applicable) and where you heard about us. To use the Ofrench.com platform you will also be required to setup a Skype account and notify ourselves of your Skype name as a condition of listing a tuition profile on Ofrench.com.

Communication

Following registration on the Ofrench.com web site, Users are provided a communication system between Language Students and Language Teachers which requires the disclosure of individual Users email address. Users agree and acknowledge that disclosure of their individual email address to other Users of Ofrench.com is entirely at their own risk.

Communications between Ofrench.com Users using any of the tools or functions we make available to you (including unopened messages sent via our messaging system) may be monitored by Ofrench.com staff for the purposes of preventing fraud and to prevent abuse of the Ofrench.com web site.

Financial Information

Ofrench.com does not store financial details including debit and credit card numbers nor do we share customer details with any 3rd parties. Users will be required to enter their financial details each time a transaction is made through Ofrench.com. Ofrench.com utilizes encryption technology to ensure the protection of your financial details whilst completing transactions.

Payment of Lesson Fees

When booking language lessons with a Language Teacher, Language Students are required to pay the lesson fee to secure their lesson. Language Students who do not wish to pay using PayPal will be asked for details of a credit or debit card and a billing address.

Cookies

Cookies are small text files which are sent to your browser by a web server and which we store on your personal computer’s hard disk. Our system will issue cookies to your computer when you log on to the web site (trough “Contact info” registration/log) We use cookies on our site to: make it easier for you to log on; cut down the number of times you have to type in certain data; record the success of advertising, to target advertising and to track visitor usage.

The cookies used on the web site do not collect your personal information.

Some of our web pages may contain invisible electronic tags that allow us to count users that have visited certain pages. These files are only used to identify which advertisements bring customers to our web site and you cannot be identified by them. They are not issued by us but by the relevant advertising provider. Some of the cookies are strictly necessary for the functionality of the site while others are used to enhance the performance and your user experience.

If you choose not to use cookies during your visit, you should be aware that certain functions and pages will not work as expected.

If you want to delete any cookies already on your computer, please refer to your browser vendor’s instructions by clicking “Help” in your browser menu. You can also find out more about cookies and how to delete and control them on www.aboutcookies.org or click “Help” in your browser menu.

By continuing to use the Ofrench.com web site you are giving your implied consent to the use of cookies in the manner described above.

General

Ofrench.com may from time to time wish to send you promotional material. If you do not wish to receive promotional correspondence please submit a request by email.

Ofrench.com reserves the right to contact all Users by email for the purposes of facilitating online language classes between registered Ofrench.com Language Students and registered Ofrench.com Language Teachers.

We keep personal data: for as long as is necessary to fulfil the purposes we collected it for; as required by law; or to enforce or defend legal claims. Sometimes we will keep information that you have deleted, for example messages sent by you to other registered Ofrench.com Users. We will keep this information for a reasonable time.

Your Rights

You have the right to ask for a copy of all the information we hold about you (we will charge you a small fee for this) and to correct any inaccuracies. To obtain a copy of this information, please e-mail us. Users can amend their details on the web site at any time by accessing their account and updating their personal information.

Links to Other Web sites

[/col]

[/row]

×